Family golf training is a real godsend for your family. Just imagine: three generations can compete among each other on a course. After all, golf is safe, good for health and excludes vigorous physical activity. Moreover, perhaps, it is the only sport where a child can beat an adult.

Golf is also unique for having no age restrictions. A definite scoring system equalizes winning chances for any age groups of players. BGC offers a special golf-training program for the whole family.

IMG_4844

All your family, your parents and children, can master the skills and peculiarities of a game together. Mutual trainings and sport ardour will become a perfect way to spend time with family. Moreover, your family will have another good topic for conversations over dinner.

Duration of lessons

You can choose the length of a family training yourself – minimum of one hour. Lessons take place on the training slots: driving range, chipping green, and putting green, where your family will master long-, middle-, and short-distance strokes under a close attention of a coach.
After you learn the basics of a game, your family will have an opportunity to have a mini tournament on an academic course. Thus, you will be able to feel the beauty of a game, and spend exciting time with your family.

Watch Talk Show PRO CAPITAL  featuring our coaches “Golf: sport or business “

Available Golf Tours

Семейные занятия по гольфу – это настоящая находка для Вашей семьи. Посудите сами: на спортивной площадке могут соревноваться между собой сразу три поколения. Ведь гольф безопасен, полезен для здоровья и не предусматривает высоких нагрузок. И, пожалуй, это единственный игровой вид спорта, где ребёнок может обыграть взрослого.

Уникальность игры в гольф заключается ещё и в том, что этот вид спорта не имеет возрастных ограничений. А определённая система подсчёта очков уравнивает шансы на победу любой возрастной категории игроков. Компания BGC предлагает специальную программу обучения игре в гольф для всей семьи.

IMG_4844

Вместе с вами, осваивать навыки и тонкости игры в гольф могут все члены вашей семьи: как ваши родители, так и ваши дети. Совместные занятия и спортивный азарт этой игры станут настоящим украшением вашего семейного досуга. А у вашей дружной семьи появится ещё одна интереснейшая тема для обсуждения за домашним чаепитием.

Сколько длиться семейное обучение

Длительность семейного обучения вы можете выбрать сами – минимум составляет 1 час. Занятие проходит на следующих тренировочных площадках: драйвинг рейндже, чипин грине и патинг грине, на которых вы всей семьёй под пристальным вниманием нашего тренера-профессионала разучите и отработаете различные виды ударов: дальние, средние и короткие.

После ознакомления с основами игры, вся ваша семья отправится на академическое поле, где сможет провести небольшой семейный мини-турнир по гольфу. Здесь вы по-настоящему ощутите всю прелесть игры в гольф и поймёте, насколько интересным и увлекательным может быть отдых в узком кругу вашей семьи.

Смотрите программу PRO CAPITAL с участием наших тренеров: «Гольф: спорт или бизнес»

Актуальные гольф-туры