In this age of digital technology, it would be strange if there were no electronic golf simulators. These high-tech systems help to combine the reality with the virtual world – they create an effect of a player’s presence on a golf course.

The principle of a golf simulator is simple: a player makes a stroke with a club on a real ball, and a high-speed camera records flight of a ball and direction of a club blow with high accuracy. The data are processed by a processor instantly, which then builds a path and visualizes the flight of a ball on a big screen. Modern systems can record not only speed, distance and angle of a ball, but also are able to determine its rotation as well as the speed and angle of a clubface.

Golf simulators have a wide range of applications. They can be used to teach beginners, to master skills of professionals, to test golf equipment or just for fun.

In addition, these systems have a number of interesting features. Any player can easily test his skills on any copy of world famous golf courses. Golfers can play and learn to play all year round – because the weather and the season is not a hindrance. At the same time, a professional or trainer can easily get detailed statistics on a ball speed, angle of a ball, distance, wind direction and speed, what in the future will help them to build a strategy more effectively and adjust the training process.

Types of golf courses
Dress code
Available Golf Tours

В наш век торжества цифровых технологий было бы странным, если бы не появились электронные симуляторы игры в гольф. Эти высокотехнологичные комплексы помогают совместить реальность с виртуальным миром — они полностью создают эффект присутствия игрока на настоящем поле для гольфа.

Принцип работы гольф-симулятора прост: игрок совершает удар настоящей клюшкой по реальному мячу, а сверхскоростные камеры с высокой точностью фиксируют полёт мяча и направление удара клюшки. Полученные данные мгновенно обрабатываются процессором, который далее строит траекторию и визуализирует полёта мяча на большом экране. Современные системы могут считать не только скорость, дистанцию и угол полёта мяча, но и в состоянии определить его вращение, а так же скорость движения клюшки и угол наклона её головки.

Гольф-симуляторы имеют широкую гамму применений. Их можно использовать для обучения новичков, для оттачивания мастерства профессионалами, для тестирования гольф инвентаря, или же просто для развлечения.

Помимо всего прочего эти системы обладают массой интересных возможностей. Любой игрок запросто может проверить свои навыки на любой из абсолютных копий знаменитых мировых гольф полей. Гольфисты могут играть и обучаться игре круглогодично – ведь погода и сезонность здесь не помеха. А профи или тренера с лёгкостью смогут получить исчерпывающую статистическую информацию о скорости удара, углу полёта мяча, расстояниях, направлении и скорости ветра и т.д., что в дальнейшем поможет им более эффективно строить свои стратегии и вносить коррективы в процесс тренировок.

Виды гольф-полей
Дресс-код
Актуальные гольф-туры